Научный социализм
Попов М. В., Удовиченко М. С.
Научный социализм — это марксистско-ленинская теория развития человеческого общества. Наше учебное пособие на 90% скроено из произведений классиков марксизма-ленинизма, работы которых даны в той последовательности, следуя которой, читатель получает полноценное знание теории научного социализма:
• «Карл Маркс. Краткий биографический очерк с изложением марксизма». Владимир Ленин. 1914.
• «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Фридрих Энгельс. 1870-е.
• «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Фридрих Энгельс. 1884.
• «О разложении феодализма и возникновении национальных государств». Фридрих Энгельс. 1884.
• «Развитие социализма: от утопии к науке». Фридрих Энгельс, 1880.
• «Манифест Коммунистической партии», Карл Маркс, Фридрих Энгельс, 1848.
• «Памяти Коммуны». Владимир Ленин, 1911.
• «История Всесоюзной коммунистической партии (большевиков). Краткий курс». 1938, при личном участии секретаря ЦК ВКП(б) Иосифа Сталина.
• «Об основах ленинизма», лекции Иосифа Сталина, прочитанные в Коммунистическом университете имени Я. М. Свердлова, 1924.
• «О революции и контрреволюции в СССР», Михаил Попов, Александр Казённов, 2022.
• «Классовая борьба», Михаил Попов, 2018.
• «Советы как форма государственной власти», Александр Казённов, Михаил Попов, 2019.
• «Планомерное разрешение противоречий развития социализма как первой фазы коммунизма», Михаил Попов, 1986.
• «С чего начать или принципы коммунистического бытия», Марат Удовиченко. 2023.
Каждая глава снабжена вопросами для самопроверки, а в конце пособия дан список экзаменационных вопросов по всему курсу. Изучив наше пособие, читатель, как минимум, получит глубокое и полноценное знакомство с работами классиков, превышающих объём учебника в 5-6 раз, а, как максимум, — научное понимание законов развития человеческого общества.
P.S. Общественный труд создал человека, с дальнейшим развитием труда развивается далее и человек. Хорошей иллюстрацией к этому изречению Фридриха Энгельса являются работы Эвальда Ильенкова. Ильенков обосновал, что даже слепые и глухие от рождения дети, при надлежащем методе воспитания и обучения, могут стать полноценными членами общества. С 1971 при его участии осуществлялся эксперимент Мещерякова по обучению на психологическом факультете МГУ четырёх слепоглухонемых учеников. После смерти Мещерякова в 1974 году Ильенков неофициально руководил обучением «четвёрки». Один из его учеников, слепоглухой А. В. Суворов, сумел окончить психологический факультет МГУ и впоследствии защитить кандидатскую и докторскую диссертации.
Помочь проекту и/или купить бумажную версию книг группы «Свободное время» можно в магазине — svg-shop.ru